Дизайнер Кузнецова: Гирлянды и неоновые надписи помогут преобразить дачу

2024-05-03 // HypeBeasts
Дизайнер дала россиянам лайфхаки, как стильно обставить дачу и не разориться

В мае многие дачники возвращаются в свои загородные дома, начинают наводить порядок и часто задумываются о небольшом ремонте или перестановке. Как освежить дачу и не разориться, дизайнер, директор по продукту интерьерной компании Mr.Doors Ксения Кузнецова, рассказала на пресс-конференции.

Как правило, покупка мебели на дачу становится довольно существенной статьей расходов. Именно поэтому дизайнер рекомендует выбирать многофункциональную мебель для экономии пространства. Трансформирующиеся под ваши нужды изделия со скрытыми системами хранения и специальными выводами под розетки и подсветку будут удобными и позволят минимизировать количество проводов и отдельных элементов в интерьере.

Текстильные изделия также могут сделать дачу более привлекательной и уютной. Кузнецова порекомендовала выбирать шторы, скатерти и подушки из натуральных материалов, таких как лен, хлопок и шерсть. Они гармонично впишутся в загородный интерьер и придадут ему особенный шарм. Также стоит отдавать предпочтение нейтральным и ярким оттенкам для добавления ритма и настроения помещению.

При обустройстве дачного интерьера важно не забывать о разносценарном освещении. Кроме основного освещения, дизайнер рекомендует использовать встроенную подсветку, гирлянды, свечи и даже неоновые надписи для создания уютного и комфортного пространства. Декорирование световыми элементами веранды также будет добавлять атмосферу и привлекательность вечерних посиделок.

В этом году цены на загородные дома и стройматериалы выросли, но это не значит, что расходы на ремонт обязательно должны стать больше. Дизайнер советует экономить на мебели, выбирая многофункциональные изделия, и использовать бюджетные способы преобразить пространство, такие как использование текстильных изделий и освещения.

2024-04-09
HypeBeasts
Street style как он есть: футболки Off-White
Сегодня уже трудно себе представить жителя мегаполиса, который не знает бренд культового дизайнера Вирджила Абло.