Бренд Arny Praht выпустил новую коллекцию, в которой присутствуют яркие фасоны с отсылками к трендам. Основной акцент сделан на повседневные элементы нескучного гардероба, а не на новогодние наряды. Бренд-менеджер Полина Суханова подчеркивает, что для того, чтобы носить красивую одежду, не обязательно нужен особый повод.
В праздничной коллекции Arny Praht можно найти разнообразные модели, такие как корсет-сердце Tusa, «полуголое» платье Chik с контрастными слоями и юбка Jusa с акцентной драпировкой. Однако самые главные айтемы — корсеты в виде сердца — задумывались как повседневный элемент нескучного гардероба. Главная цель бренда - дать возможность людям выглядеть так, как им хочется, не зависимо от определенного события в календаре.
Ранее Анна Прахт, соосновательница Arny Praht, запустила свой новый бренд денима под названием At Ease. В его первой коллекции представлены 4 женские и 3 мужские модели.