Bvlgari и Thelios рады представить свою первую коллекцию очков. Бренд Bvlgari, известный своими роскошными ювелирными изделиями, вдохновился своими культовыми украшениями, чтобы создать новую линию очков. Рекламная кампания, в которой представлена коллекция, имеет Витторию Черетти в качестве лица.
Коллекция очков разработана совместно с компанией Thelios, которая специализируется на производстве очков для престижных брендов и принадлежит концерну LVMH. Новая коллекция включает в себя три линии: Serpenti Viper, Serpenti Forever и B.zero1.
Serpenti Viper отличается изящными линиями, напоминающими символичную змею, которая является иконой дома Bvlgari. Линия включает модели с массивными оправами и гранеными линзами.
Serpenti Forever отражает классический стиль с ацетатными дужками, украшенными головой змеи и позолоченной надписью Bvlgari.
Линия B.zero1 сочетает римскую эпиграфику логотипа бренда и индустриальные линии спирали Tubogas, создавая уникальный дизайн.
Рекламная кампания призвана привлечь внимание к коллекции украшений B.zero1, а Виттория Черетти уже является послом бренда с 2020 года.