Аналитики заприметили тенденцию, что почти 10% российских модных брендов возникают в столице Урала. В целом, российские города были разделены на три группы в зависимости от числа возникающих в них брендов. Лидерами являются Москва с 38%, Санкт-Петербург с 17% и Екатеринбург, занимающий 8%.
Вторую группу составляют Новосибирск (4%), Тюмень и Челябинск (3%). Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону в третьей группе (2%). Аналитики также отмечают, что в последние годы региональные бренды все чаще выходят на федеральный рынок, а не ограничиваются только региональной популярностью.
Екатеринбург показывает себя как один из самых прогрессивных и модных городов России. За последние годы здесь появилось много новых fashion-брендов с собственным производством и высоким качеством. Однако, основной проблемой для этих брендов является отсутствие опыта в розничной торговле и ограничение в инвестициях в собственные торговые точки и маркетинг. Чтобы помочь брендам в их развитии, в Екатеринбурге открыли fashion-пространство "Hi-Light", которое предоставляет возможность брендам выходить на площадку с большим трафиком и структурировать свои бизнес-процессы.
Также, уральские дизайнеры выпустили коллекцию "Души наших предков", посвященную 300-летию Екатеринбурга, вдохновленную Сигирским идолом - самой древней сохранившейся деревянной статуей в мире.