Cardi B представила новую серию взбитых сливок под названием Whipshots в честь Дня всех влюбленных. Эта серия выпущена ограниченным тиражом и имеет яркую клубничную компоненту, которая призвана добавить романтического настроя. В рамках запуска Whipshots, Cardi B заключила партнерское соглашение с Музеем мороженого, чтобы праздновать этот день вместе и порадовать поклонников необычными вкусами и ароматами.
Согласно партнерскому соглашению, во всех заведениях Музея мороженого будут представлены два новых фирменных коктейля. Первый из них - WhipShake Milkshake, который представляет собой взбитые сливки с добавлением молочного коктейля, создавая нежный и кремовый вкус. Второй коктейль, The Diamond, сделан на основе свежих ягод и смешан с густым песочным сиропом, придавая ему яркий и ягодный аромат.
Директор по маркетингу Музея мороженого, Эрин Левзов, выразила уверенность, что это сотрудничество принесет гостям множество приятных и уникальных эмоций. Она отметила, что эксклюзивные напитки от Cardi B позволят почувствовать себя особенными и насладиться вкусами, разработанными самой артисткой.
Кроме того, поклонники Cardi B, достигшие возраста 21 года, смогут добавить алкогольные сливки к своим лакомствам и создать еще более интересные комбинации вкусов. Whipshots от Cardi B станут настоящей находкой для любителей оригинальных десертов и сладких напитков.
Напомним, что Cardi B является успешной артисткой и активно развивается в индустриях музыки, кино и моды. В прошлом году она дала большое интервью Vogue Mexico и рассказала о своих планах на будущее. Она обещала, что новый альбом не заставит своих поклонников долго ждать, и сейчас она продолжает радовать их не только музыкой, но и своими оригинальными продуктами.