В то время как "красота в тренде", то, что скрывается за макияжем и отзывами о косметике, может оказаться не таким прекрасным. За всей этой гламурной фасадностью бронзаторов, румян и консилеров красотной индустрии по-прежнему присущи проблемы включительности, нарушений авторских прав и подлинности отзывов красотных блогеров и их оплаченной рекламы. И это порождает вопрос, приоритеты у красотной индустрии стоят в пользу прибыли или же люди просто являются фигурантами в питании этой миллиардной индустрии?
В наши дни влияние красотных блогеров сравнимо с известностью знаменитостей, и их поддержка становится все более важным фактором успеха бренда. Однако существует обеспокоенность относительно того, что блогеры публикуют спонсорский контент, не раскрывая, что это платная реклама. Это подвергает сомнению подлинность блогеров красоты и подлинность их отзывов. У блогеров красоты обычно есть подписчики более молодого возраста, что означает, что они впечатлительны и могут слепо следовать рекомендациям своих любимых блогеров. Отсутствие прозрачности может нарушать доверие у подписчиков блогера и подрывать доверие к его рекомендациям. В результате Британская ассоциация дерматологов предупредила о растущей тенденции к использованию детьми (с 8 лет) средств по уходу за кожей, которая может привести к необратимым проблемам кожи.
В 2018 году возникли вопросы относительно этических практик Sunday Riley, когда бывший сотрудник высказался о деятельности компании на Reddit. По данным CNN, в октябре 2019 года Федеральная торговая комиссия (ФТК) начала расследование в отношении Sunday Riley после того, как бывший сотрудник обвинил их в написании поддельных отзывов. В ходе расследования ФТК выяснила, что обвинения были истинными и что они затрагивали основательницу и генерального директора Sunday Riley. Согласно отчету, сотрудники писали положительные поддельные отзывы на сайте красоты Sephora для увеличения продаж с ноября 2015 года по август 2017 года. Sunday Riley в конечном итоге урегулировала обвинения ФТК, не признавая вину.