Аналитики платформы «Дзен» и ритейлера Lamoda провели исследование и определили тренды на 2024 год в мире моды и макияжа. По их данным, самым популярным цветом стал персиковый - главный цвет по версии Pantone. Спрос на макияж в персиковом оттенке вырос на 207%.
Вторым по популярности оказался синий цвет. Продажи небесно-голубых теней, подводок, туши для ресниц и лаков для ногтей выросли на 51% по сравнению с предыдущим годом.
В макияже также стали популярными минимализм и естественность. Так называемый clean girl стал трендом, при этом спрос на светлые оттенки тональной основы и румян вырос на 45%.
Трендом стал также уход за губами. Пользователи стали больше интересоваться косметикой для губ и техникой ее нанесения. Продажи продуктов по уходу за губами выросли на 324%.
В мире моды трендом стал стиль mob wife, вдохновленный эстетикой героинь криминальных фильмов. Популярными стали меховые пальто, крупные золотые аксессуары, туфли на шпильке и темные очки.
Eclectic grandpa - еще один тренд в моде, сочетающий винтажные удобные вещи и яркие акцентные аксессуары. Блогеры активно публикуют материалы на эту тему, что привело к росту спроса на такие вещи, как джинсовые и трикотажные жилеты, фланелевые рубашки и свободные мешковатые брюки.
На третьем месте оказался стиль coquette core, в котором предпочтение отдается романтическим образам и корсетам. Спрос на корсеты вырос на 107%.
Последним трендом в мире моды стала office siren - стиль женщин-офисных работников в фильмах 90-х. Блогеры публикуют подборки актуальных вещей для создания образа офисной сирены дважды чаще, чем год назад.
В целом, продажи брюк, классических костюмов и рубашек в ритейлере Lamoda выросли на 15%.