Отмеченный как одна из 100 лучших гостиниц мира, Sofitel Le Scribe Paris Opéra предлагает элегантность, историю и персонализированное обслуживание в самом сердце Парижа. В интервью рассказывается о пересечении наследия и инноваций, будущем роскошного гостеприимства и том, как этот значимый отель продолжает переопределять престижность в обслуживании и опыте.
Гостиница недавно была отремонтирована, сохранив дух эры ордена Госсмана и ощущение настоящей, традиционной парижской квартиры, а также современные черты современного мира. Кроме того, мы предлагаем стандарты обслуживания на уровне 5 звезд, но также создаем эмоциональные впечатления, которые затрагивают сердца наших гостей и удерживают их вовлеченными.
Мы создали наше персонализированное обслуживание под названием "Cousu Main", что означает "сшитое на заказ". Например, пара приехала издалека на отдых, оставив своего ребенка с бабушками... Мы разместили фотографию их ребенка в комнате с небольшой запиской - поездка отца и сына в Париж в первый раз. Мы узнали, что они приехали посмотреть футбольный матч "Пари Сен-Жермен", так как они являются его фанатами. Мы подготовили для них футболки и шапки с логотипом PSG в их комнате с приветственной запиской.
Традиция не означает устарелость! У нас много историй о нашей гостинице с 1864 года до сегодняшнего дня. Мы постоянно связываем себя с историей Scribe, что придает нашему адресу душу! Логотип бренда всегда смешивает французскую культуру с местным вкусом или историей. Я считаю, что это делает любой роскошный бренд незабываемым.
Мы считаем, что есть три основные точки, которые следует иметь в виду: отсутствие пластика (устранение одноразовых предметов), сокращение потребления воды и электроэнергии, а также контроль над продовольственными отходами.
Мы питаем нашу любовь к хорошему в музыке, литературе, искусстве и пище и напиткам. Мы фокусируемся на этих аспектах по всему миру, используя лучшее из местной культуры. Все это с духом амбивалентности и контрастами, характерными для французского искусства жить. В то время как другие бренды имеют склонность к стандартному подходу во всем, мы верим и уважаем особенности наших мест и людей.
Всякий лидер в организации играет очень важную роль. Они должны проявлять полное участие, чтобы их сотрудники также проявляли такое же участие по отношению к нашим гостям и создавали лояльность. Все начинается с лидерства с большим уклоном на эмоциональный интеллект.
Мы сделали нашу программу лояльности доступной с важными преимуществами на короткой дистанции, а также с большим уклоном на качество обслуживания для наших самых преданных гостей, чтобы развить долгосрочные отношения, когда наши гости больше не просто довольны, а влюблены в наш бренд.
Лучшая инвестиция это в наших сотрудников. Дать им инструменты, которые им нужны, чтобы заставить наших гостей влюбиться в Sofitel. Для расцвета этих отношений мы собираемся работать в двух основных направлениях: эмоциональная и операционная постоянство, чтобы приблизиться к идеальному выполнению.
В этом познавательном интервью Николас Пести рассказывает, как Sofitel Le Scribe Paris Opéra сочетает свою богатую 150-летнюю историю с современной роскошью, акцентируя внимание на персонализированных впечатлениях гостей и устойчивых практиках. Фокусируясь на искреннем обслуживании и принятии технологий, отель продолжает определять превосходство.