Издание организует PR-Ёлку, где владельцы и руководители компаний получат информацию о продвижении брендов, коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мероприятие включает в себя выступления спикеров, дискуссии и мастер-классы.
PR-Ёлка является интенсивным эвентом для бизнеса в B2B-сегменте. Классическими форматами являются партнёрские пакеты и размещение бренда на площадке мероприятия. Организаторы стремятся внедрить новые интерактивные форматы.
Издание "Деловой Петербург" в своей миссии как помощник бизнеса предлагает широкий ассортимент мероприятий, решающих различные задачи компаний. В программе конференции также были включены новые форматы, такие как дискуссии-батлы и мастер-классы.
Тренды на 2025 год включают в себя использование грамотно созданного сообщения для достижения эффекта "вау", выбор каналов коммуникации, создание цифрового портрета клиента и коммуникация с клиентом в мессенджерах. Однако офлайн-продвижение по-прежнему является актуальным.